Крупнейшая исследовательская компания MarketsandMarkets, один из лидеров в сфере аналитики рынка технологий, провела исследование касательно позиций прозрачных дисплеев на современном рынке. Согласно недавнему отчету, их среднегодовой оборот в 2018 году составил $408 млрд, но уже к 2023 году этот показатель вырастет более чем в 6 раз, с каждым годов увеличиваясь на 44-45%. Среди главных факторов, способствующих такому стремительному развитию, называют растущий спрос на прозрачные LCD-дисплеи в таких сегментах, как HMD (Head-mounted display) и HUD (Head-up display), а также стремительное развитие OLED-технологий.
Согласно прогнозам аналитического центра компании, в ближайшие 5 лет LCD-экраны займут большую часть рынка, а OLED-дисплеи смогут похвастаться стремительно растущей долей продаж. Популярность последних обусловлена целым рядом факторов, включая сочетание более простой структуры и гибкости, а также впечатляющие технические параметры (улучшенный контраст и цветопередача). На сегодняшний день, нет абсолютно никаких сомнений, что со временем OLED вытеснит с рынка другие конкурирующие и слегка устаревшие технологии. В связи с этим, многие компании уже начали активно вкладывать инвестиции в проекты и исследования, нацеленные на развитие OLED-технологий.
В последнем отчете MarketsandMarkets можно также найти прогнозы касательно главных сфер-потребителей новых технологий, в частности прозрачных дисплеев. Согласно мнению экспертов, это будет сегмент HUD, нацеленный улучшить данную технологию, сделать ее более надежной, безопасной и удобной для пользователя. В автомобилестроении прозрачные HUD дисплеи будут использоваться для того, чтобы вся нужная информация находилась перед глазами водителя (проектор на лобовом стекле), но при этом не закрывала обзор дорожной ситуации. Популярной данная технология будет и в сфере AR HMD – наголовные дисплеи с функцией виртуальной/дополненной реальности позволят проводить техобслуживание и инспекцию, управлять складами, а также будут активно использоваться в сфере обучения и образования.
Аналитическая компания MarketsandMarkets выделяет несколько знаковых дат и событий, которые поспособствовали стремительному развитию новой технологии:
На сегодняшний день, прозрачные дисплеи активно используются в разных областях, включая ритейл, инсталляции и музеи. В первом случае, это цифровые витрины, на которых отображается реклама и промо-акции. Такое решение является относительно «свежим», однако уже активно используется во многих торговых центрах и фирменных магазинах в США, Китае и Европе. В качестве примера использования новой технологии в сфере инсталляций, можно назвать автомобильную выставку Mercedes в Китае. Возле новой модели авто организаторы разместили прозрачный дисплей, который имитировал сканирование и отображал синхронизированный видеоряд. Не менее актуальной новая технология оказалась и для музеев. К примеру, Музей науки в Лондоне получил отличный «апгрейд» в виде прозрачных дисплеев, расположенных перед экспонатами. Такое решение позволяет посетителям прочитать подробную историческую справку или взглянуть на оцифрованные страницы древней книги, лежащей за стеклом, без прямого контакта с бесценным экспонатом.
Проектор 3D Acer P1173
шт.Оставьте свои контактные данные, и мы обязательно вам перезвоним