LCD-экраны и OLED-дисплеи завоевывают рынок - Stepline.kz
Аудио-видео
оборудование
от экспертов
отрасли
Пн-пт: 09:00-18:00
Сб: 10:00-16:00
Вс: выходной
robotsl@stepline.kz
Заказать звонок Стать партнером
Корзина 0

Будущее – за прозрачными дисплеями. Вопрос только в том, за какими?

Будущее – за прозрачными дисплеями. Вопрос только в том, за какими?

в ближайшие 5 лет LCD-экраны займут большую часть рынка, а OLED-дисплеи смогут похвастаться стремительно растущей долей продаж

Крупнейшая исследовательская компания MarketsandMarkets, один из лидеров в сфере аналитики рынка технологий, провела исследование касательно позиций прозрачных дисплеев на современном рынке. Согласно недавнему отчету, их среднегодовой оборот в 2018 году составил $408 млрд, но уже к 2023 году этот показатель вырастет более чем в 6 раз, с каждым годов увеличиваясь на 44-45%. Среди главных факторов, способствующих такому стремительному развитию, называют растущий спрос на прозрачные LCD-дисплеи в таких сегментах, как HMD (Head-mounted display) и HUD (Head-up display), а также стремительное развитие OLED-технологий.

Будущее – за прозрачными дисплеями. Вопрос только в том, за какими? Будущее – за прозрачными дисплеями. Вопрос только в том, за какими?

 

Согласно прогнозам аналитического центра компании, в ближайшие 5 лет LCD-экраны займут большую часть рынка, а OLED-дисплеи смогут похвастаться стремительно растущей долей продаж. Популярность последних обусловлена целым рядом факторов, включая сочетание более простой структуры и гибкости, а также впечатляющие технические параметры (улучшенный контраст и цветопередача). На сегодняшний день, нет абсолютно никаких сомнений, что со временем OLED вытеснит с рынка другие конкурирующие и слегка устаревшие технологии. В связи с этим, многие компании уже начали активно вкладывать инвестиции в проекты и исследования, нацеленные на развитие OLED-технологий.

Будущее – за прозрачными дисплеями. Вопрос только в том, за какими?

В последнем отчете MarketsandMarkets можно также найти прогнозы касательно главных сфер-потребителей новых технологий, в частности прозрачных дисплеев. Согласно мнению экспертов, это будет сегмент HUD, нацеленный улучшить данную технологию, сделать ее более надежной, безопасной и удобной для пользователя. В автомобилестроении прозрачные HUD дисплеи будут использоваться для того, чтобы вся нужная информация находилась перед глазами водителя (проектор на лобовом стекле), но при этом не закрывала обзор дорожной ситуации. Популярной данная технология будет и в сфере AR HMD – наголовные дисплеи с функцией виртуальной/дополненной реальности позволят проводить техобслуживание и инспекцию, управлять складами, а также будут активно использоваться в сфере обучения и образования.

Аналитическая компания MarketsandMarkets выделяет несколько знаковых дат и событий, которые поспособствовали стремительному развитию новой технологии:

  • Анонс прозрачного экрана компанией Panasonic в феврале 2017 г. Новинку назвали Transparent Screen, а в ее состав вошли два основных модуля: XC-CSC01G-A1 (блок управления) и XC-CSG01G (пленка, размещенная между двумя листами стекла, которая позволила реализовать переключение между режимами «прозрачный» и «экран»).
  • Объявление о сотрудничестве между американской компанией Universal Display Corporation и китайским брендом Kunshan Govisionox Optoelectronics. Благодаря их совместной работе, были разработаны фосфоресцентные OLED-материалы, которые поспособствовали дальнейшему развитию OLED-технологий и прозрачных дисплеев.
  • Анонс светодиодного дисплея-пленки от LG Electronics в июне 2018 г. Новинка получила имя Colour Transparent LED Film, а ее главной особенностью стала гибкая конструкция и возможность фиксации на стеклянных поверхностях при помощи самоклеящегося слоя. В отличие от прозрачного экрана от Panasonic, новая система от LG получила более сложную конструкцию, состоящую из управляющего и системного контроллеров, фиксирующей рамки для передачи данных и питания, а также самой светодиодной панели.

На сегодняшний день, прозрачные дисплеи активно используются в разных областях, включая ритейл, инсталляции и музеи. В первом случае, это цифровые витрины, на которых отображается реклама и промо-акции. Такое решение является относительно «свежим», однако уже активно используется во многих торговых центрах и фирменных магазинах в США, Китае и Европе. В качестве примера использования новой технологии в сфере инсталляций, можно назвать автомобильную выставку Mercedes в Китае. Возле новой модели авто организаторы разместили прозрачный дисплей, который имитировал сканирование и отображал синхронизированный видеоряд. Не менее актуальной новая технология оказалась и для музеев. К примеру, Музей науки в Лондоне получил отличный «апгрейд» в виде прозрачных дисплеев, расположенных перед экспонатами. Такое решение позволяет посетителям прочитать подробную историческую справку или взглянуть на оцифрованные страницы древней книги, лежащей за стеклом, без прямого контакта с бесценным экспонатом.

Читайте на STEPLine.kz!

Расскажи друзьям

Узнать дилерскую цену

Отправьте запрос через приведенную форму или перейдите к регистрации,
чтобы стать дилером

Проектор 3D Acer P1173

шт.

Оставить отзыв

 

Заказать

 

Проектор 3D Acer P1173

шт.

Заказать звонок

Оставьте свои контактные данные, и мы обязательно вам перезвоним

Отправить предложение

Написать руководителю

Стать партнером

 

Корзина