Что Где Когда - итоги! - Stepline.kz
Аудио-видео
оборудование
от экспертов
отрасли
Пн-пт: 09:00-18:00
Сб: 10:00-16:00
Вс: выходной
robotsl@stepline.kz
Заказать звонок Стать партнером
Корзина 0

Что Где Когда - итоги!

Что Где Когда - итоги!

Добрый день, уважаемые партнеры, коллеги, друзья!

Настоящим письмом мы спешим подвести итоги игры "Что? Где? Когда?", которая состоялась 22 декабря 2018 года в компании STEPLine.

Напомним, что всего было сформировано 2 команды: команда Знатоков компании STEPLine, которые отвечали на 6 выбранных вопросов команды Зрителей, к которой мы предлагали Вам присоединиться.

Буквально за 2 недели к нам пришло порядка 50 вопросов из разных городов Казахстана (Алматы, Астана, Актобе, Костанай, Шахтинск, Житикора) и России (Санкт-Петербург, Москва). Также получили мы вопросы и от производителей оборудования некоторых наших брендов (Optoma, BXB).

Очень приятно, что сфера AV близка разным возрастам: самым молодым участником стала Рекина Дарья, 5 лет из г. Алматы.

Все вопросы были очень интересными и многогранными и нам было очень тяжело отобрать 7 (один вопрос был взят на разминку).

Ниже мы приводим результаты игры.

 Результаты:

Вопросы Автор                   Команда знатоков STEPLine

РАЗМИНКА. Рекина Дарья, 5 лет, г.Алматы.По волне, волне плывет музыка ко мне. Вопрос: Что это такое? Ответ: Наушники.

   

Владимир Замогильный, ИП VEGA, г.Алматы. Десять лет назад, одним из мировых производителей в AV индустрии, было положено начало производства серии продуктов, которое получило название равное одной триллионной части исходной единицы, получающееся в результате умножения этой единицы на число 10 -12 степени. Вопрос: Назовите название серии продуктов и название компании? Ответ: серия Пико (Pico), компания Optoma.

1/2    1/2 

Андриевская Марианна, г.Костанай. Идея усилителя с импульсным управлением выходными лампами, используемого в продукции AUDAC, появилась в 1955 году, а его массовый выпуск стал возможен после отладки производства силовых МДП-транзисторов, состоявшейся в первой половине 1980-х годов. На его основе компания Tripath выпустила полностью цифровой интегральный Усилитель Мощности звуковой Частоты TA2020, который вошёл в список “25 микросхем, которые потрясли мир” журнала IEEE Spectrum. Вопрос: Под каким названием этот класс усилителей вошел в радиолюбительскую практику? Ответ: Класс D.

  1

Саша и Егор Дубинины (17 и 12 лет), г.Алматы. 13 ноября 1991 года Дисней выпускает в прокат один из наиболее красочных своих мультфильмов, экранизацию одноимённой сказки 18го века. Позже, уже в 21 веке выходит одноименный фильм. И в мультфильме и в фильме герои достаточно ярко пользуются одной из наиболее старинных видео систем. Вопрос: О чем идет речь? Ответ: Речь идет о сказке Красавица и чудовище. Герои использовали Волшебное зеркало, которое по запросу героев транслировало изображение и звук. 

  1

Исаенко Евгений, г.Алматы. В некоторых отраслях, имеющих дело со звуком, шумом (акустика, электроника, физика и т. д) для исследований, проектирования, настройки звуковой техники используются система терминов, приписывающая некоторым видам шумовых сигналов определённые цвета. Цвета приписываются исходя из абстрактных ассоциаций и аналогии между спектром шума и спектрами различных цветов видимого света. Существуют следующие цвета шума: Белый шум, Розовый, Красный, Синий, Фиолетовый шум, Серый шум, Оранжевый шум, Красный шум, Зелёный шум, Чёрный шум. Вопрос: Как вы думаете какой шум называют "зелёным шумом" и «черным шумом»? Ответ: «Зеленый шум» - шум естественной среды (природы), без искусственных звуков. «Черный шум» - тишина.

1/2  1/2 

Михаил Хмелевский, ТОО "AnkoService", г.Актобе. С начала 1900 до 1920-х в индустрии кинематографа кадровая частота выбиралась киномехаником самостоятельно, исходя из «темперамента» публики. Для более спокойных зрителей выбиралась скорость 18—24 кадров в секунду, а для «живой» публики фильм ускорялся до 20—30 кадров в секунду. Неофициальным стандартом стало 16 кадров, этого было достаточно, чтобы добиться иллюзии движения, затем 24 кадров в секунду стали принятой нормой кинематографического изображения. Вопрос: Что послужило переходу к общемировому стандарту частоты киносъёмки и проекции? Ответ: Звук! Именно с появлением звукового кино, стандартом стала частота 24 кадра в секунду, поскольку 24 легко делить, а монтажеры могли найти точное время для склеек, основываясь на количестве кадров. 12 кадров составляли полсекунды, 6 кадров — четверть, и так далее. Для того, чтобы синхронизировать звук с изображением.

  1
Андрей Морозевич, Optoma Limited, г.Москва, Видеовопрос.    1

 

Мы поздравляем авторов двух вопросов: Владимира Замогильного и Исаенко Евгения. На их вопросы знатоки STEPLine дали неполные ответы, поэтому призовой фонд между командами будет распределен поровну. 
 
Остальным участникам выбранных на игру вопросов команда STEPLine дарит наушники PIONEER (белого или красного цвета – на выбор).
  

 
 

 

Расскажи друзьям

Узнать дилерскую цену

Отправьте запрос через приведенную форму или перейдите к регистрации,
чтобы стать дилером

Проектор 3D Acer P1173

шт.

Оставить отзыв

 

Заказать

 

Проектор 3D Acer P1173

шт.

Заказать звонок

Оставьте свои контактные данные, и мы обязательно вам перезвоним

Отправить предложение

Написать руководителю

Стать партнером

 

Корзина